четверг, 4 декабря 2014 г.

Плед ажурный...

Как же долго я ничего не писала... Это просто какой-то "застой" ((( Времени катастрофически не хватает!!! Пора уже исправляться. Тем более, за это время что-то навязалось )))

Плед ажурный... Это мой второй вязаный плед. Первый, к сожалению, показать не успела, фото неудачно были удалены мужем. Ну и попало же ему ))) Но первый был крючком, а этот спицами...
Пряжа Ализе Ланаголд (100 гр./240 м). Цвет 62.
Спицы №5
Расход 3,5 моточка.
Размеры 77 см * 90 см.
Описание http://www.ravelry.com/patterns/library/pine-forest-baby-blanket




4 комментария:

  1. Какой ажур красивый, кажется легким!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина предсталяешь,я только вчера про тебя вспоминала.Думаю,ну совсем пропала...
    Мужу попало за дело...Ох уж эти мужчины...
    А меня всегда пугает как вязать плед на спицах.Ка там петельки то убираются.Хотя результат двух палочек мне нравится больше,чем крюком.
    А рисунок такой воздушный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я завозилась домашними заботами, но пора исправляться )))))))
      Я вот тоже долго не решалась на плед спицами, а оказалось ничего страшного, а очень даже просто - вяжи себе узор до нужного размера и фффсе!!!.......
      Спасибо!

      Удалить